Сдаём автомобиль в ремонт честному автомеханику

Всем владельцам автомобилей приходится сотрудничать со станциями обслуживания автотранспорта. Это связанно с конструктивными особенностями машин, основные узлы и агрегаты которых изнашиваются и требуют замены. Однако учитывая не самое лучшее качество сервиса на украинских СТО и наличие недобросовестных мастеров пытающихся обмануть клиентов, выбор автосервиса доставляет проблемы.

Особенности выбора надёжного сервисного центра

Определиться с выбором надёжного сервисного центра можно доскональную изучив доступную информацию о компании. Только пообщавшись с мастерами СТО, почитав отзывы клиентов в интернете и проведя мелкий пробный ремонт можно убедиться в адекватности выбранной фирмы.

По рекомендациям опытных автовладельцев, выбирая СТО необходимо:

  • Изучить вывеску компании, которая должна отражать полное название фирмы, график работы и официальный адрес. Также на стенде указывают популярные услуги и их цену.
  • Выбирать СТО, сотрудничество с которой основывается на заключении письменного договора.
  • Обращаться в компании специализирующиеся на ремонте определённой марки машин. Автомастерские широкой специализации не могут предоставить высокое качество услуг.

Если вы ещё не нашли СТО Peugeot попробуйте воспользоваться услугами сайта AUTORIA.BIZ. Благодаря огромному количеству предложений собранных на сайте, автовладельцы имеют возможность изучать разные варианты, отдавая предпочтение максимально подходящей СТО по месторасположению и наименованию услуг.

Договор – единственное законное подтверждение услуг СТО

Любая ответственная станция техобслуживания обязана подготовить письменный договор на предоставляемые услуги в двух экземплярах. Документ должен содержать следующую информацию:

  • официальные реквизиты автосервиса включая юридический адрес и контактные данные;
  • паспортные данные владельца автомобиля;
  • полный перечень работ и использованных запчастей и расходных материалов;
  • день приёма и дату выполнения заказа;
  • гарантию на проведённый комплекс услуг;
  • технические данные ремонтируемого автомобиля;
  • данные лица принявшего и оформившего заявку.

В документе прописываются все данные о предстоящем ремонте и специфика его проведения. Важно помнить, что при сдаче машины обязательно оформляется акт передачи транспортного средства, сотрудникам СТО, в котором указываются явные внешние дефекты автомобиля, что позволяет избежать сорных ситуаций.

В соответствии с законом, направленным на защиту потребителей исполнитесь, в лице которого выступает автосервис, обязан своевременно и в полном объёме предоставить информацию о проведённой диагностике и способах устранения поломки. Кроме этого клиент может попросить предоставить данные о мастере, выполняющем ремонт, а в частности, уровне квалификации специалиста и стаже его работы в компании.

Принимаем машину после ремонта

После завершения ремонта заказчику должны продемонстрировать качество работы транспортного средства. В случае обнаружения проблемы составляется акт, в котором указывается, кто и в какие сроки будет устранять дефекты.

Обнаружив любые недостатки, клиент в соответствии с законом имеет право:

  • Требовать бесплатного повторного ремонта пока все дефекты не будут устранены в полном объёме.
  • В случае с серьёзными проблемами можно расторгнуть соглашение и требовать возврата потраченных денег и возмещение понесённых убытков.

Любые претензии оформляются письменно. Если администрация компании не предпримет соответствующих мер для решения проблемы о чем уведомит клиента, то можно обращаться в суд.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия