Дорожные работы в Ростове-на-Дону будут завершены в этом году

В Ростове-на-Дону в четвертом квартале уходящего года завершается ремонт дорог и дорожных объектов. Всего за три месяца отремонтировали свыше ста объектов.

Ростов-на-Дону, 26 Декабря. /Cod61.ru/ В Ростове-на-Дону в четвертом квартале уходящего года завершается ремонт дорог и дорожных объектов. Всего за три месяца отремонтировали свыше ста объектов. Было уложено более одного миллиона трехсот тысяч квадратных метров асфальтового покрытия. Денежные средства на возведение дорожного полотна пришли только в августе, поэтому приступить к работам сотрудники «Дорожно-ремонтного строительного управления» смогли только в октябре.

Недавно генеральный директор этого предприятия Сергей Александрович Токарев рассказал журналисту нашего портала Cod61.ru, что дорожные работы окончательно завершатся в конце декабря. Погода позволяет производить укладку асфальта, поэтому ничего страшного в столь поздних сроках нет. В составе небольшой делегации мы проехались по объектам, которые ремонтировались в этом квартале.

Вначале нам показали проспект Буденовский. Это был основной объект, который сотрудники предприятие начали ремонтировать в первую очередь. На то, чтобы привести его в порядок, было потрачено почти шесть дней. Дорожное полотно здесь выглядит ровным, без ям, рытвин и без трещин. Нареканий со стороны автомобилистов нет. Асфальт должен выдержать  транспортную нагрузку, за что ручаются сотрудники ДРСУ.

Дальше мы направились на улицу Мадояна.  Ее ремонтировали более двух месяцев. Это получилось из-за того, что здесь была применена особая технология, которая позволит не приступать к ремонту этой улицы несколько лет. Если эта технология себя оправдает, то и другие улицы нашего города будут ремонтировать с ее применением. А использовали здесь технологию холодного ресайклинга – она предусматривает укрепление грунтов, а также асфальтового гранулята и каменных материалов. Для укрепления этих компонентов используют специальные вяжущие смеси. Для таких работ нужна специальная техника, которая в нашем городе имеется.

Существуют и нормативы, которых должны придерживаться рабочие при возведении дорог по данной технологии. При производстве работ, сюда несколько раз выезжали специалисты, которые наблюдали и следили за тем, чтобы эти нормативы не нарушались. Поэтому, как говорит Сергей Александрович, он ручается за эту дорогу. Еще мы побывали на проспекте Нагибина. Здесь тоже использовали технологию, но уже иную. Для этого потребовалась техника, которая позволила наносить все слои асфальтового покрытия одновременно. Пришлось дорогу частично перекрывать, поскольку здесь работало шестьдесят единиц различных машин одновременно.

Улица Оганова давно не ремонтировалась, а поэтому пришла в негодность. Потребовалось срезать старый асфальт и наносить новый, а чтобы ее укрепить, по краям дороги установили бордюры, а еще создали тротуары, которых тут ранее не было в том виде, в котором они есть сейчас. Здесь существуют заезды в воинские части, планируется заасфальтировать и их, чтобы привести в надлежащий вид. В неделю дорожники одновременно ведут работы на двадцати улицах. А задействовано всего было в работах триста человек и сто пятьдесят единиц техники.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия